О нас.

    Экспертный центр "Мера" - это эксклюзивные консалтинговые услуги на основе высококачественных инновационных социологических исследований. Индивидуальный подход. Решение нетривиальных проблем. Знаем Россию и страны СНГ. На выходе не только цифры, но и руководство к действию.

 

      Бесплатные предварительные консультации по сложным проблемам управления, по проблемам персонала, маркетинга, по взаимодействию со структурами власти на территориях.

     Все исследовательские процедуры выполняются исключительно высококвалифицированными специалистами, при личном участии или под личным контролем руководителей компании. Мы не «завалены заказами», потому что не хватаемся за все подряд. Ваш заказ будет единственным для нас на протяжении проекта.

      Снижение цены единицы информации  в консалтинге, опирающемся на комплексные исследования. При долговременных проектах, накапливающих информацию, цена «производства» информации падает сама собой. Информация «размножается» путем сравнения данных.

 

          Спросите, что вы сможете сделать своими силами, а в чем мы можем вам помочь по телефону +7-910-381-23-48

А) Социальная и экономическая аналитика. Стратегическое программирование управленческой деятельности

Б) Социологические исследования с использованием классических и инновационных методик

В) Консалтинг, исследования рынка услуг в области здравоохранения, фармацевтики, образования и культуры

Г) Разработка, планирование, реализация PR-проектов, кампаний

Д) Индивидуальные и групповые тренинги, формирование репутаций

Е) Организация теоретических и научно-практических форумов, проектирование и запуск клубных структур, дискуссионных площадок

Ж) Политическое консультирование, проектирование и менеджмент; системное обеспечение избирательных кампаний. политических и рекламных кампаний

 

 КАЧЕСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ СЕРЬЁЗНЫХ ЛЮДЕЙ



      Некоммерческое партнерство гуманитарных исследований и консалтинга Экспертный центр «МЕРА» – негосударственное научно-исследовательское учреждение. Работает с 2003 года, преемник Нижегородского исследовательского фонда (НИФ), основанного в  1992 году.

      Направления нашей деятельности – предлагаемые услуги:


•    Социологические исследования с использованием классических и инновационных методик (анкетные опросы, экспертные интервью, фокусные и мини-группы, организационная диагностика коллективов, лонгитюдные и мониторинговые процедуры, контент-анализ текстов, техника рассказывания историй, а также комбинированные и оригинальные методики)
•    Социальная, экономическая, политическая аналитика, прогнозирование, производство «умных» текстов. Реферирование и спичрайтинг.
•    Консалтинг: персональный, групповой и корпоративный. Сопровождение личной карьеры и развития.
•    Тренинги: индивидуальные. групповые, командные.
•    Коучинг (профессиональный, ICF-сертифицированный)
•    Организация форумов любого масштаба (круглые столы, семинары, конференции, конгрессы) и различного профиля (научно-гуманитарные, общественно-политические, профессиональные, гражданские). Проектирование и запуск постоянно действующих клубных структур и дискуссионных площадок.
•    Разработка, планирование, реализация PR-проектов, кампаний. Формирование репутации и имиджа.
•    Планирование и организация проектной деятельности. Программирование управленческой, политической, гуманитарной деятельности. Разработка системных решений, предложений, рекомендаций.
•    Системное обеспечение избирательных кампаний (стартовое погружение и мониторинговое отслеживание ситуации, кросс-факторный и сценарный анализ; комплексное планирование действий кандидата и команды, подбор специалистов для ведения кампании, работа с кандидатом, организация работы штаба)

 

         Вы сталкивались с подобным?

 

    Безжалостный развод на деньги при заказе исследования

 

       Людям навяливают количественные опросы, причем заставляют делать такое количество анкет, по нескольку тысяч, какого вовсе не нужно для решения задач исследования.

         Исследования могут вообще не проводить, или проводить в гораздо меньшем объеме, чем было заявлено. Часть анкет, просто «рисуется на коленке».

 

    Наглый обман при сдаче отчета

     На следующем этапе их разводят опять. Им недодают обещанную информацию. Запутывают научной и псевдонаучной терминологией, картинками, фотографиями, презентацией (одной на все исследования, меняются только цифры, если не забудут) и категорически не отвечают на поставленные вопросы.

       Над ответами на вопросы, над решением задач надо думать. А думать некому или некогда, потому что либо люди вообще не умеют этого делать, их талант – выманивать деньги, либо они заняты поиском и охмурением новых клиентов и презентацией липовых отчетов.

         Выполнение самого исследования и написание отчета поручается сотрудникам среднего и ниже звена, которые на самом деле и делают всю работу. В результате качество работы соответствует навыкам, знаниям и зарплате вчерашних студентов, хотя за нее заплачено как за работу специалистов высшего класса.

       В конечном итоге, данные прогнозы не сбываются, особенно долговременные, данные рассыпаются при встрече с реальной жизненной практикой и клиент разочаровывается в социологических методиках в целом, вместо того, чтобы проверить качество работ.

 

    Бессмысленность работ в целом

        Исследования и консалтинг –  вещи очень тонкие. Иногда клиент может сам не понимать, что именно ему нужно. Он делает заказ на основе тех знаний, которые у него есть. А их недостаточно и должно быть недостаточно, иначе зачем ему консультанты?

       Если тупо идти за пожеланиями заказчика, то он может в результате получить ту информацию, которая уже у него есть. Он, конечно, обрадуется, потому что это укрепит его уверенность в себе и своей прозорливости, но вся работа будет бессмысленна, деньги клиента будут потрачены зря.

 

            О нас ещё раз:

      Мы думаем о проблемах клиента.  Иногда даже рискуя получением заказа, мы предлагаем ему именно то, что считаем необходимым в данной ситуации.

 

         Мы говорим клиентам правду.  Рискуя отношениями с клиентами, мы никогда и ничего не приукрашиваем в отчетах. Даже если заказчик не поймет и не примет сразу полученные результаты, мы не отступим от этого правила. Время все расставит по своим местам.

 

        Мы не воруем деньги клиента.  Ни при заказе, ни в работе, ни при сдаче отчета. Это наше убеждение и мы будем его защищать, даже ценой собственного благосостояния.

 

          Мы бережем деньги клиента. Мы никогда не посоветуем заказать нам больше, чем нужно вам для решения имеющихся задач.

 

        Мы даем больше, чем изначально договаривались.  Поскольку мы любим  думать, любим  сам процесс, то мы зачастую не можем остановиться, и результаты нашей работы бывают больше, интереснее заказанных и обговоренных.

 

   Мы всегда укладываемся в сметы и сроки. Ни рубля и ни дня сверх договора!

 

      Наши цены разумны, умеренны и справедливы. Вы получаете прекрасное качество и при этом не оплачиваете все «понты» исполнителя. Мы достаточно уверены в себе, чтобы не включать в смету «левые» статьи, деньги по которым на самом деле предназначены на покупку «впечатляющих друзей» игрушек, будь то часы или машины.

 

      У нас нет проблем с персоналом. Все члены нашей команды понимают друг друга с полуслова. У нас работают чудесные высокопрофессиональные специалисты.

 

        Мы интеллигентные, воспитанные люди. У нас много друзей, нас уважают коллеги. Нашим клиентам приятно с нами общаться. Это особенно важно в моменты презентации правдивого отчета.

    Приценитесь! Узнайте цену решения вашей проблемы. +7-910-381-23-48

        Результат нашей работы  –  собственность заказчика.  Мы, как правило, подписываем  Соглашение о конфиденциальности и строго его соблюдаем. В тех случаях, когда заказчику приятен дополнительный пиар, когда тема научно интересна, когда полученные результаты могут быть сопоставлены с ранее проведенными нами исследованиями и их совокупность и сопоставление даст новое знание, мы, по согласованию с заказчиком, публикуем результаты в научных журналах.

 

      Мы приезжаем к вам, и вы нам рассказываете о вашем деле, бизнесе, цели. Мы уточняем конкретную задачу, ваши и наши ресурсы и сроки ее решения. Мы соблюдаем конфиденциальность, даже если мы еще не подписали никаких бумаг, мы никогда и никому не расскажем, где мы были и какую проблему увидели, если только вы не попросите об обратном.

        Мы предоставляем вам наши осмеченные соображения. Вы вносите свои коррективы, если они требуются. Мы проговариваем все детали договора, пишем и подписываем его.

        Мы приступаем к работе.  Мы не дергаем вас во время своей работы. Ваши сотрудники, делегированные вами для контактов и сотрудничества с нами, если этого требует предмет исследования, получают наши ясные заявки и заблаговременные просьбы.

        Мы собираем материал: наблюдаем, работаем рядом с вами и ваши сотрудниками, живем рядом с вашими клиентами, подробно расспрашиваем их о жизни. Мы обрабатываем материал и осмысливаем его.

        Мы выходим на ключевую информацию и докладываем ее вам, еще до написания основного отчета, тем более, если отчет пойдет вашим боссам, партнерам или широкой публике. Даже если эта информация будет вам неприятна и поставит под вопрос вашу эффективность (чего боится подавляющее большинство наемных менеджеров), у вас будет время ее осмыслить и принять решения, улучшающие ситуацию.

       Мы презентуем отчет в том формате, который вам удобен. От большого многочасового выступления на коллективе до сугубо личной приватной беседы.

         На основе собранной информации,  если это вам требуется,  мы составляем стратегический план улучшений, согласовываем его с вашими ключевыми сотрудниками и с вами.

         Мы наблюдаем за тем, как этот план претворяется в жизнь. Даже если контракт уже закончен, мы всегда готовы помочь, всегда берем трубки и отвечаем на все письма.

    Вы пишете нам отзыв о нашей работе.

    Мы вас благодарим.

   "И тогда единственное спасение — прыгнуть в такси и поехать к Тиффани, там я сразу прихожу     в себя, там все так тихо и благородно, там с тобой ничего плохого не случится…   Если бы я себе нашла   такое место, как Тиффани, я бы сразу купила мебель и дала имя коту."

 

Руководители НП гуманитарных исследований и консалтинга "Экспертный центр "Мера":

Директор - Борисов Сергей Викторович.

Научный руководитель - Юшкова-Борисова Юлия Геннадьевна.