Для экономической сферы
Данное предложение адресовано предпринимателям и управленцам любого уровня: от мегакорпораций до малого бизнеса; руководителям учреждений и предприятий; менеджерам, ответственным за работу с кадрами, за рекламу, за PR и GR-обеспечение):
- исследования рынков с использованием традиционных маркетологических методик или нестандартных подходов для особых случаев;
- работа с кадрами (диагностика ситуации в коллективах с использованием стандартных и оригинальных исследовательских методик; разработка стратегий повышения лояльности и эффективности персонала, методик тестирования работников; разработка, коррекция, кодификация корпоративной этики);
- разработка программ вхождения бизнеса в различные страны и регионы России с их дальнейшей адаптацией в местных политико-экономических и социокультурных условиях;
- разработка стратегии и практики социального инвестирования и индикаторов социальной отчетности;
- планирование, коррекция, измерение эффективности PR-обеспечения и рекламной деятельности;
- изучение, проектирование, коррекция репутации и имиджа первых лиц (печатные материалы, видеопродукция, актерские тренинги, коучинг);
- контроль за соблюдением интересов заказчика в электоральной ситуации и/или непосредственное участие в избирательной кампании;
- организация и проведение теоретических и деловых форумов, тренингов и деловых игр.