Для экономической сферы

         Данное предложение адресовано предпринимателям и управленцам любого уровня: от мегакорпораций до малого бизнеса; руководителям учреждений и предприятий; менеджерам, ответственным за работу с кадрами, за рекламу, за PR и GR-обеспечение):

  • исследования рынков с использованием традиционных маркетологических методик или нестандартных подходов для особых случаев;
  • работа с кадрами (диагностика ситуации в коллективах с использованием стандартных и оригинальных исследовательских методик; разработка стратегий повышения лояльности и эффективности персонала, методик тестирования работников; разработка, коррекция, кодификация корпоративной этики);
  • разработка программ вхождения бизнеса в различные страны и регионы России с их дальнейшей адаптацией в местных политико-экономических и социокультурных условиях;
  • разработка стратегии и практики социального инвестирования и индикаторов социальной отчетности; 
  • планирование, коррекция, измерение эффективности PR-обеспечения и рекламной деятельности;
  • изучение, проектирование, коррекция репутации и имиджа первых лиц (печатные материалы, видеопродукция, актерские тренинги, коучинг);
  • контроль за соблюдением интересов заказчика в электоральной ситуации и/или непосредственное участие в избирательной кампании;
  • организация и проведение теоретических и деловых форумов, тренингов и деловых игр.